«КАМАЗ» на форуме «Транспортная среда»
Руководители ПАО «КАМАЗ» приняли участие в работе III Всероссийского форума общественного пассажирского транспорта «Транспортная среда», который прошёл 5-7 апреля в Казани.
Форум «Транспортная среда» – это отраслевая площадка, содействующая развитию пассажирского транспорта общего пользования, распространению лучших практик и бизнес-инициатив в реализации проектов общественного пассажирского транспорта. В рамках деловой программы мероприятия прошли сессионные мероприятия, в которых приняли участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, производителей подвижного состава, профильных институтов развития, ведущих разработчиков и интеграторов транспортных решений.
В ходе пленарного заседания с приветственным словом к участникам форума обратился директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. Он отметил, что сегодня пассажирский транспорт получил новый вектор развития. И «КАМАЗ», как лидер машиностроения в этом сегменте, готов предложить регионам широкий ряд экологичных и инновационных продуктов, которые соответствуют всем современным требованиям перевозки пассажиров.
«Учитывая растущую потребность российских регионов в обновлении парков городского общественного транспорта, «КАМАЗ» ведёт планомерную работу по расширению мощностей автобусного производства и развитию модельного ряда пассажирского транспорта. Для решения вопросов транспортной мобильности больших и малых городов в 2023 году компанией запланирован старт серийного производства автобусов среднего и особо большого классов, а также троллейбуса КАМАЗ. Новые продукты позволят вывести общественные перевозки в регионах на качественно новый уровень», – рассказал Самат Саттаров.
В рамках состоявшихся круглых столов делегаты обсудили значимые для сферы пассажирского транспорта вопросы. Актуальность развития транспортного машиностроения напрямую связана с предоставлением пассажиру качественных, безопасных и комфортных условий для поездки. И здесь одну из ведущих позиций в стране занимает ПАО «КАМАЗ». О производственной линейке компании сегодня и перспективе развития модельного ряда пассажирского транспорта рассказал заместитель директора по пассажирскому транспорту Данил Гинятуллин. В своём докладе он подчеркнул, что «КАМАЗ» сегодня – это крупнейший российский производитель пассажирского транспорта, работающего на различных видах топлива. Кроме того, компания является основным поставщиком инновационного городского транспорта – электробуса. Доля «КАМАЗа» в этом сегменте рынка составляет 85 %.
За прошлый год компанией было реализовано 1540 единиц пассажирского транспорта, среди них уже знакомые российским потребителям городские, пригородные и междугородные автобусы. В текущем году планируется выпустить на рынок ряд новинок – автобус среднего класса на дизельном топливе и электробус с ночной зарядкой. Кроме того, ожидается рестарт производства автобуса особо большого класса и троллейбуса с увеличенным автономным ходом.
При этом внимание компании сконцентрировано не на разовых поставках, а на выстраивании долгосрочных отношений с партнёрами. Потенциальным потребителям «КАМАЗ» предоставляет возможность проведения тестовой эксплуатации техники перед приобретением. Пассажирский транспорт КАМАЗ оснащается современным телематическим оборудованием, которое соответствует всем требованиям транспортных реформ регионов и реализуемых государственных программ. При разработке новых продуктов учитываются актуальные технические требования к подвижному составу, что тоже говорит о высокой клиентоориентированности.
Спикер также отметил, что компания принимает активное участие в государственных программах субсидирования приобретения пассажирского транспорта: нацпроекте «Безопасные качественные дороги», программе льготного лизинга автобусов с привлечением средств ФНБ.
Следующая новость: Важная информация для клиентов «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер