Семинар по роботизации для инженеров «КАМАЗа»

Семинар по роботизации для инженеров «КАМАЗа»

21 марта 2019

На «КАМАЗе» состоялся семинар «Применение роботов в современном производстве» для конструкторов и технологов, входящих в межфункциональную группу по роботизации.

Это уже третий семинар-презентация, на котором перед камазовцами и представителями дочерних обществ выступают менеджеры и специалисты партнёров – производителей роботов. В этот раз «КАМАЗ» организовал обучение совместно с одним из мировых лидеров по производству промышленных роботов – ООО «КУКА Раша». Также были привлечены специалисты других компаний.

В камазовской команде – конструкторы по оснастке, инструменту, оборудованию, технологи действующих производств. Все они – инициаторы проектов и члены проектных команд, которым предстоит решить задачу роботизации производства. Преподаватели акцентировали внимание камазовцев на таких направлениях, как проектирование и изготовление сложной технологической оснастки для роботизированных комплексов, применение роботизированных решений по механообработке, построение «цифровых двойников» и программирование офлайн на производстве.

Руководитель направления «Автомобильная промышленность» ООО «КУКА Раша» Иван Фролов рассказал о новых подходах к производству и новых стандартах в автомобильной промышленности.

«Мы разбираем общие вопросы, которые важны сейчас или будут актуальны в ближайшее время, они касаются механики, симуляции, программному обеспечению, решению задач по разным направлениям. Например, сложные вопросы сварки, отслеживания качества шва, геометрии и многие другие, – пояснил Иван Фролов. – Часть вопросов, которые появляются у участников обучения, берём в работу в качестве тем для следующих семинаров».

Как подчеркнул заместитель директора по развитию по роботизации производства Равиль Хисамутдинов, подобные встречи носят не теоретический, а прикладной характер. «Наша цель – выбор оптимальных технологических решений, которые с помощью роботов могут получиться более эффективными», – отметил он.

В результате конструктивного диалога, в формате которого проходил семинар, уже сформировалась тема следующей встречи. Наиболее интересны для участников экономические расчёты окупаемости при запуске робототехнических комплексов на «КАМАЗе».


Следующая новость: Состоялось заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,